Путь, которым должны идти наши Благословлённые семьи 1972 Защита объединенному фронту

О свидетельствовании

3 января 1972 года, Вашингтон

Сегодня я хотел бы поговорить с вами об отношении, которое необходимо сохранять во время свидетельствования.

Если кто-либо предложит вам финансовую помощь, откажитесь и объясните: «Мне ничего не надо, но меня волнует одна проблема. Я слышал о людях, которые очень искренне и интересно рассказывают о новой философии. Мне хотелось бы пригласить вас, чтобы узнать ваше мнение». Сказав человеку, что вам хотелось бы услышать его мнение, вы привлечете его внимание к предлагаемой теме. После лекции поинтересуйтесь, что ваш гость думает по поводу прослушанного. Если он выразит восторг, скажите: «А мне не очень понравилось». На этой ступени ваших отношений пусть ваш гость пока не знает, что вы член Церкви. Пусть он думает, что вы не имеете к ней никакого отношения, поскольку вы разошлись во мнениях, предложите своему гостю снова сходить на лекцию. Ему будет легко согласиться.

Если вы поможете молодому человеку или девушке обрести веру, за ними последует их мать. Таким образом, вы обратите в веру всю семью. Если вы будете использовать эту стратегию не для собственной выгоды, а с чистым намерением спасти семью своего гостя, то, даже раскусив вас, никто в его семье не обидится, все останутся вам благодарны.

Существуют разные способы свидетельствования. Выбор зависит от ситуации и от характера человека, которому вы свидетельствуете. Тем знакомым, кто восхищается вашими внешними данными, можно писать письма. Это один из способов свидетельствования. Не пишите от себя, а используйте в письме цитаты из хороших романов, лирических повестей, высказывания великих людей о любви и жизни. Одним словом, пусть это будет стиль в духе фантазии. Овладейте тремя разными стилями. Владея лишь этими тремя стилями ,вы затронете сердца сотен людей и обратите их в веру. Используя разные стили, примечайте, как люди реагируют на каждый из них. Когда вашего корреспондента вдохновит ваше письмо, согласитесь с ним встретиться. Не встречайтесь один на один. По письмам вы легко определите характер человека. Идите на встречу с ним с каким-нибудь похожим на него братом или сестрой.

Во время встречи начните разговор сами, а человек, которого вы возьмете с собой, пусть вам помогает. Не будьте многословны: все равно разговор между вами троими завяжется. Просто временами вставляйте свои комментарии. Хорошо, если при расставании помощник похвалит вас вашему гостю. Проведите три такие встречи. Обсудите текущие события, проблему безнравственности или этики. Не спорьте, даже если вы не согласны с мнением вашего гостя. Здесь приходит момент приступить к серьезному разговору: «Я слышал, что где-то есть серьезные молодые люди, которых тоже беспокоят такие проблемы. Они читают лекции по этим вопросам». Поскольку вас будет двое, ваш гость не сможет отказаться. Когда два человека из трех в чем-либо заодно, третий с готовностью присоединится к ним. Тем более, что между вами возникла дружба. Написав 100 писем, вы приобретете много новых знакомых. Если ваш корреспондент не откликнется на письмо, написанное в одном стиле, смените стиль письма. Напишите три письма и вы обязательно получите ответ. Чтобы приобщить к вере даже одного из членов выбранной вами семьи, вам потребуется приложить много усилий и потратить много времени, может даже полтора года. Вас будут много раз отталкивать. Может быть, вся семья восстанет против вас. Но, сумев завоевать сердце хотя бы одного человека, вы спасете всю его семью. Это наш лучший подход к людям. Если при свидетельствовании вы научитесь общаться с людьми разных типов, вам будет не о чем беспокоиться. Вы справитесь с любой проблемой.

Отправляясь за покупками на автобусе или на поезде, вы можете воспользоваться следующим методом. Изучайте людей, чтобы научиться с одного взгляда понимать любого человека. Вам будет легко подойти и спросить, например: «Вас что-то беспокоит. Взглянув на вас, я сразу же понял, что у вас что-то не ладится». Вы должны научиться многое узнавать о человеке по его походке, определять его темперамент или характер по лицу.

Любое развитие имеет свою отправную точку. Эта точка способна дать начало самым разнообразным направлениям. Каждое из таких направлений можно сравнить с отдельным человеком. С помощью индуктивного метода рассуждений можно по внешнему виду узнать внутреннее содержание человека, а сравнив его с тремя людьми, которых вы знали раньше, где-то в младших или старших классах, — его характер. Для этого необходимо вспомнить характер тех трех человек и затем заняться сравнительным изучением. Результаты этого изучения помогут вам понять, как человек строит свою жизнь и свою трудовую деятельность. Сравнительное изучение позволит вам на 70% узнать человека. Завязывайте как можно больше контактов с людьми, и вы станете знатоком человеческой души.

Характер человека можно узнать по его походке, взгляду, по тому, как он спит. Это очень интересно. Все животные, например, прыгают одинаково, а люди делают все по-разному — едят, спят, двигаются. «Обратите внимание, что даже носы у всех разные — по форме, по расположению. Поэтому любая деталь, замеченная вами, многое расскажет о человеке. Вы научитесь с первого взгляда определять — правду говорит человек или обманывает и что он вообще из себя представляет. Во время свидетельствования вам представляется прекрасная возможность наблюдать за людьми.

На внешность человека оказывают сильное воздействие его работа, профессия, жизненная философия. Политик, ученый и рабочий — совершенно разные люди. Научившись разбираться в людях разных типов, вы расширите круг своих друзей. Среди них будут политические деятели, экономисты и так далее. Вы покорите сердца даже тех, к кому раньше побоялись бы просто подойти. Поэтому ваша техника свидетельствования чрезвычайна важна.

Большие семьи, привлекшие ваше внимание будут для вас как ярмарка. Выберите из этой семьи одного наиболее близкого вам по духу человека и свидетельствуйте ему. Нет ничего полезнее, чем изучение человеческой души. Накопив опыт, вы сможете точно определять, как должен выглядеть тот или иной тип человека.

Вам необходимо изучить так называемую «философию живого человека». Всегда ищите способ привлечь внимание человека. Пусть он привяжется к вам. Учитель нашел для этого единственный способ — служить этому человеку. Человеческая природа такова, что людей неизменно тянет в ту сторону, где их ждет награда или подарок. Дарить подарки должны вы, а получать их — ваш гость. Тогда между вами установится естественная связь. Как только вы задумаете извлечь выгоду из другого человека, между вами тут же возникнет стена. Но если вы будете служить ему, вы станете самыми близкими друзьями. Используя этот метод, вы сможете учить человека всему. Но никогда не забывайте, что вы свидетельствуете не для себя.

Дело всегда упирается в то, достаточно ли у вас энергии для спасения конкретного человека и много ли вы готовы отдать для его спасения. В этом — ключевой момент нашей работы. Отдавая все свои силы, вы постигнете Сердце Бога и поймете, сколько энергии Он отдал ради сотворения Адама и сколько энергии Он потратил на восстановление его. Вы почувствуете это на своем опыте, если полностью посвятите свою жизнь другому человеку. Даже если вы не сможете отдать все свои силы, по крайней мере сохраните в душе готовность сделать все возможное. Вам откроются слезы радости Бога, вновь обретшего Адама. Вы прикоснетесь к Божьему Сердцу. Встречая на свидетельствовании человека, почувствуйте, как вашу душу переполняют слезы скорби и любви Бога. Ищите в жизни подобные переживания. Когда ваш гость вернется к Богу, вы оба разрыдаетесь от радости. Ваш гость навсегда заполнит времена скорби, времена радости и времена боли. Вы окажете ни с чем не сравнимое влияние на этого человека, он навсегда сохранит ваши слова, и память о вас навсегда останется в его сердце. Но прежде ваша помощь ему должна превзойти помощь всех его друзей. Если ваш гость в радостном настроении, найдите для него подходящие слова. Если он чем-то расстроен, сумейте успокоить его. Занимаясь свидетельствованием, помните о правильном отношении, — лишь оно объединяет людей.

В повседневной жизни могут возникнуть три рода проблем: во что одеться, что поесть и где жить. Для удовлетворения нужд всей группы нам не хватит средств. Каждый захочет есть свою любимую пищу — это неверное отношение. Правильное отношение: «я готов есть самую плохую пищу». С намерением одеваться лучше других, вы попадете в беду. Неправильно думать, что лучшая комната, лучшая кровать и т.д. приготовлены для вас. Если вы сможете преодолеть эти три проблемы, вы станете лучшим членом своей группы. Находясь в группе, всегда обращайте на эти вещи особое внимание. Еще один ключ к разрешению проблем жизни в группе — старайтесь каждый день служить членам своей группы больше других.

Если для достижения своей цели вы делаете даже то, что сверх ваших сил, Бог не устоит и поможет вам. А если помогает Бог, цель будет обязательно достигнута. В обычной ситуации не пользуйтесь духовной помощью. Жалуясь, что, без отдыха вы не можете работать, вам придется обходиться без помощи духовного мира. А если вы работаете как все, но едите лишь один раз в день, духовный мир будет вам помогать. На этом основано учение о самопожертвовании. Так жил и будет жить Учитель — в духе абсолютной жертвенности.

(Скопировано с сайта www.8books.ru)

Наверх | Скачать


1957 | 1961 | 1965 | 1966 | 1967 | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |